Zul Gurub (ZG)
Страница 1 из 1
Zul Gurub (ZG)
Спизжено из http://vkontakte.ru/topic-19783139_23454811
Веноксис.
МТ танчит босса около костра, ОТ берёт аддов по одному: 3 в контроле. После убийства аддов выпивается вся мана у босса и только после этого можно вступить в бой мили дд на босса. На 50% смена фазы и сброс аггро - босса надо водить из стороны в сторону и не стоять в зелёных лужах.
Во время боя диспелить холи файр с людей. Нейчур аспекты на хантах.
Мандокир.
Традиционно мт без мили танчит босса на полянке, а раптора танчат 2 ОТ, которые меняются по мере накопления сандеров на них. Мили в бою не участвуют вообще.Если кто-то сдох и его не реснули духи, то пускай встаёт и бежит от спирита - реса в этой комнате нет. Босс будет "смотреть" на кого-либо - надо прекратить все действия и прятатся за колонной, иначе он чарджнется и вирлвинднет на до*нецензурная брань* дамага кучу людей. После трёх трупов наступает фаза дингов (+1 левел за каждую смерть). Ренджами босс убивается легко.
Мышь.
Отводится ко входу в локацию. Шадоу ауры. Позиции: Босс+МТ, хантер между мт и рейдом, рейд вдалеке. Диспелим фир с МТ, сосём ману у босса. 2 фаза - интеррапты чейн майнд флея, в лужах огня не стоим. Вторая фаза - сброс аггро. Мили бьют босса тоже.
Паук.
Тащим, позиции такие же как на мышке, только вместо ханта стоит ОТ. Аддов убивают сразу же маги. Босс кастует паутинку и бежит к рейду - ОТ ловит и приводит к мт (или же танчит сам на месте МТ, а МТ становится на место ОТ). Яд диспелим или выхиливаем - он в принципе слабенький. Нейчур аспекты.
Тигр.
Нид 3 танка. Два держат аддов, мт держит босса. По очереди доводим всех трёх до 15%, потом сводим вместе и АОЕ, чтобы все умерли одновременно в течение 20 секунд. Вторая фаза - файр аое, при котором идёт сброс аггро и бег в рейд, поэтому каждый раз стопаем дд, ОТ ловит босса и ведёт к МТ.
Пантера.
Варлок\маги *нецензурная брань* аое в центре комнаты, где стоит весь остальной рейд, чтобы убить аддов. Хилим аоешеров активно. Мт держит боса чуть дальше. Дальше босс уходит в "стелс" - просто ловим как только выбегает и танчим)
Хаккар.
Бос самый простой сложность только в его дамаге.танк танчит, хилы хилят, дамагеры дамагают - все
Веноксис.
МТ танчит босса около костра, ОТ берёт аддов по одному: 3 в контроле. После убийства аддов выпивается вся мана у босса и только после этого можно вступить в бой мили дд на босса. На 50% смена фазы и сброс аггро - босса надо водить из стороны в сторону и не стоять в зелёных лужах.
Во время боя диспелить холи файр с людей. Нейчур аспекты на хантах.
Мандокир.
Традиционно мт без мили танчит босса на полянке, а раптора танчат 2 ОТ, которые меняются по мере накопления сандеров на них. Мили в бою не участвуют вообще.Если кто-то сдох и его не реснули духи, то пускай встаёт и бежит от спирита - реса в этой комнате нет. Босс будет "смотреть" на кого-либо - надо прекратить все действия и прятатся за колонной, иначе он чарджнется и вирлвинднет на до*нецензурная брань* дамага кучу людей. После трёх трупов наступает фаза дингов (+1 левел за каждую смерть). Ренджами босс убивается легко.
Мышь.
Отводится ко входу в локацию. Шадоу ауры. Позиции: Босс+МТ, хантер между мт и рейдом, рейд вдалеке. Диспелим фир с МТ, сосём ману у босса. 2 фаза - интеррапты чейн майнд флея, в лужах огня не стоим. Вторая фаза - сброс аггро. Мили бьют босса тоже.
Паук.
Тащим, позиции такие же как на мышке, только вместо ханта стоит ОТ. Аддов убивают сразу же маги. Босс кастует паутинку и бежит к рейду - ОТ ловит и приводит к мт (или же танчит сам на месте МТ, а МТ становится на место ОТ). Яд диспелим или выхиливаем - он в принципе слабенький. Нейчур аспекты.
Тигр.
Нид 3 танка. Два держат аддов, мт держит босса. По очереди доводим всех трёх до 15%, потом сводим вместе и АОЕ, чтобы все умерли одновременно в течение 20 секунд. Вторая фаза - файр аое, при котором идёт сброс аггро и бег в рейд, поэтому каждый раз стопаем дд, ОТ ловит босса и ведёт к МТ.
Пантера.
Варлок\маги *нецензурная брань* аое в центре комнаты, где стоит весь остальной рейд, чтобы убить аддов. Хилим аоешеров активно. Мт держит боса чуть дальше. Дальше босс уходит в "стелс" - просто ловим как только выбегает и танчим)
Хаккар.
Бос самый простой сложность только в его дамаге.танк танчит, хилы хилят, дамагеры дамагают - все
Последний раз редактировалось: saymorewar (Сб Дек 18, 2010 1:49 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : поправил тактику на мандакира)
saymorewar- Admin
- Сообщения : 48
Дата регистрации : 2010-12-13
Откуда : Новосибирск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|